Дата открытия учреждения: 1 февраля 1994 года (Постановление Главы Ступинского района №118-п от 07.02.1994 года).
Дата последней реорганизации: 01.10.2015 года (приказ Министра социального развития Московской области № 18-П -167 от 16.07.2015 года «О реорганизации ГАУСО МО «Ступинский комплексный центр социального обслуживания населения»).
Штатная численность учреждения: 316,25 единиц; фактическое количество сотрудников -312 человек, из них-119 с высшим образованием, 128 со средним-профессиональным и 65 имеют среднее образование.
В современном обществе остро стоит проблема социально незащищённых слоёв населения. В этой ситуации первоочередной задачей для органов социальной защиты населения становится оказание реальной помощи и поддержки нуждающимся гражданам.
В городском округе Ступино Московской области функции, направленные на социальное обеспечение граждан указанных категорий, оказание социальной помощи и поддержки в соответствии с социальными стандартами, отвечающими уровню достойной жизни человека, осуществляет Государственное автономное учреждение социального обслуживания Московской области «Ступинский комплексный центр социального обслуживания населения».
Деятельность ГАУСО МО «Ступинский комплексный центр социального обслуживания населения» направлена на комплексный подход в предоставлении социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально – правовых, срочных социальных услуг и услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.
При учреждении работает Наблюдательный совет. Сформирован Попечительский совет, члены которого оказывают благотворительную помощь учреждению.
Работа Ступинского комплексного центра социального обслуживания населения развивается динамично. Внедряются новые формы работы, проводится широкий круг мероприятий, который находит отклик не только в городе Ступино и районе, но и в Московской области и Российской Федерации. Комплексный подход к работе даёт положительные результаты. С одной стороны увеличивается профессионализм работников учреждения, с другой – граждане пожилого возраста и инвалиды получают широкий спектр услуг, позволяющий полностью удовлетворить их потребности. Это приводит к стрессоустойчивости пожилых людей, их нормальной интеграции в обществе.
Проcмотров: 2968
Главная страница : Единый пункт проката технических средств реабилитации (ТСР)
В случае отсутствия возможности у граждан воспользоваться услугами пунктами технических средств реабилитации через мобильное приложение, услугу предоставляет само учреждение через мобильное устройство.
Проcмотров: 448
Главная страница : Инструкция по процедуре записи на занятия, используя сайт «Активное долголетие в Подмосковье».
Телефон бесплатной, круглосуточной горячей линии в контакт-центре Губернатора Московской области
8-800-550-50-30
На базе контактного центра организованы информационные сервисы информирования о деятельности следующих ведомств:
1. Администрация Губернатора Московской области.
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
3. Министерство здравоохранения Московской области.
4. Министерство образования Московской области.
5. Министерство социального развития Московской области.
6. Министерство строительного комплекса Московской области.
7. Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области.
8. Главное управление государственного строительного надзора Московской области.
9. Главное управление ЗАГС Московской области.
10. Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области».
11. Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов».