ГАУСО МО Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Ступинский"

КЦСОР Ступинский - Оказывает услуги: транспортные «Социальное такси», парикмахерские, содействие в обучении компьютерной грамотности,сопровождение пожилых людей и детей. Доставка: продуктов питания, промышленных товаров, лекарственных средств. Уборка помещений. Работает пункт проката технических средств реабилитации. На временной основе выдаются противопролежневые матрасы, ходунки, кресла-коляски, прогулочные опоры. тел. 644-28-60; 644-08-12

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».

Меню сайта


Сайты друзей
  • Окружное управление №13
  • ГКУ СО МО семейный центр «Ступинский»

  • Социальное телевидение

    Популярные новости
    Китайские фонарики сделали воспитанники отделения реабилитации для детей-инвалидов № 2

    Мастер-класс «Нейротренажер для развития памяти» прошел в клубе «Общение без границ» города Ступино

    «Салют Победы!»

    Упражнения с гимнастической палкой выполняют на физкультуре каширские участники проекта «Активное долголетие»

    Вышивание

    День Земли отметили в Социальном центре «Ступинский»

    Провести генеральную уборку у получателей услуг сотрудникам учреждения помогли волонтёры и учащиеся колледжа МФЮА

    Субботник прошёл в Социальном центре «Ступинский»


    Новости правительства МО
    Детские врачи из Санкт-Петербурга стажируются в учреждениях Московской области
    В Научно-исследовательском клиническом институте детства Минздрава Подмосковья и Московском областном перинатальном центре состоялась стажировка врачей из детской больницы №1 города Санкт-Петербурга, ...
    Реконструкция футбольного поля в 25 микрорайоне в Мытищах вышла на финишную прямую
    Завершается строительство футбольного тренировочного поля в микрорайоне 25 городского округа Мытищи, строители приступили к укладке искусственного газона, сообщает пресс-служба Министерства ...
    Минтранс пригласил жителей Подмосковья поучаствовать в акции «Стань дорожником на один день»
    В Подмосковье 6 августа пройдет акция «Стань дорожником на один день», где любой желающий сможет окунуться в профессию и попробовать себя в дорожном деле, жители смогут принять участие в устранении ...
    Порядка 6 млн вызовов поступило на номер «112» в Московской области с начала 2022 года
    С начала 2022 года в Московской области на номер «112» поступило 6 млн вызовов, ежедневно в регионе поступает около 30 тыс. обращений, сообщает пресс-служба Системы-112 Подмосковья. Большая часть ...

    Календарь новостей
    «    Апрель 2025    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930 

    Архив новостей
    Апрель 2025 (123)
    Март 2025 (122)
    Февраль 2025 (122)
    Январь 2025 (67)
    Декабрь 2024 (117)
    Ноябрь 2024 (123)

    Опросник

    Погода в Ступино

    Календарь праздников



    Рейтинг@Mail.ru
     Международное сотрудничество : Международное сотрудничество

    Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

    не имеется;

    Международная аккредитация образовательных программ

    не имеется.


    Проcмотров: 9

     Стипендии и меры поддержки обучающихся : Стипендии и меры поддержки обучающихся

    Не предусмотрено


    Проcмотров: 8

     Вакантные места для приема (перевода) обучающихся : Вакантные места для приема (перевода) обучающихся по состоянию на 01.02.2025

    Дополнительная общеобразовательная программа- дополнительная общеразвивающая программа «Говоруша»

    Вакантных мест —

    0 за счет федерального бюджета

    0 за счет бюджетов субъектов РФ

    0 за счет местных бюджетов

    0 по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

     

    Дополнительная общеобразовательная программа- дополнительная общеразвивающая программа «Курносики»

    Вакантных мест —

    0 за счет федерального бюджета

    0 за счет бюджетов субъектов РФ

    0 за счет местных бюджетов

    0 по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

    Дополнительная общеобразовательная программа- дополнительная общеразвивающая программа «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

    Вакантных мест —

    0 за счет федерального бюджета

    0 за счет бюджетов субъектов РФ

    0 за счет местных бюджетов

    0 по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

     

    Дополнительная общеобразовательная программа-дополнительная общеразвивающая программа «Музыка круглый год»

    Вакантных мест —

    0 за счет федерального бюджета

    0 за счет бюджетов субъектов РФ

    0 за счет местных бюджетов

    0 по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

     

    Дополнительная общеобразовательная программа- дополнительная общеразвивающая программа «Волшебные краски»

    Вакантных мест —

    0 за счет федерального бюджета

    0 за счет бюджетов субъектов РФ

    0 за счет местных бюджетов

    0 по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

     

    Дополнительная общеобразовательная программа- дополнительная общеразвивающая программа «Фантазеры»

    Вакантных мест —

    0 за счет федерального бюджета

    0 за счет бюджетов субъектов РФ

    0 за счет местных бюджетов

    0 по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

     

    Дополнительная общеобразовательная программа- дополнительная общеразвивающая программа «Магия красок «Эбру»

    Вакантных мест —

    0 за счет федерального бюджета

    0 за счет бюджетов субъектов РФ

    0 за счет местных бюджетов

    0 по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица


    Проcмотров: 7

     Платные образовательные услуги : Платные образовательные услуги

    Не оказываются


    Проcмотров: 10

     Мат.-технич. обеспеч. и оснащенность обр. процесса : Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Об оборудованных учебных кабинетах

    ОРДИ №1 г. Ступино, ул. Крупской, д.7

    Программы дополнительного образования осуществляются в кабинетах логопеда, музыкального руководителя, детских группах:

    - кабинет логопеда- 1 помещение;

    -музыкальный зал- 1 помещение;

    - групповая комната- 3 помещения.

    Учебные кабинеты оборудованы необходимым методическим и дидактическим материалом, аудиовизуальной техникой, компьютерной техникой. С помощью копировальной техники осуществляется более качественная организация учебной деятельности за счет оснащения образовательного процесса необходимым раздаточным материалом.

    Для образовательной деятельности используются:

    - в музыкальном зале: музыкальный центр + КАРАОКИ DVD+CD+2-х, проектор BenQ MS504, набор музыкальных инструментов, синтезатор, костюмы, электропианино, экран

    - в кабинете логопеда: стол логопедический с зеркалом, кушетка смотровая медицинская,наушники костной проводимостью Forbrain, тренажер логопедический «Дельфа -142.1», комплекс для коррекционных занятий с детьми ( Бослаб ЛОГОБИ-02М), логопедичесая игра Слумари-1,игры Монтессори, система альтернативной коммуникации,  мяч массажный, дидактические игры и пособия

    - в групповых помещениях: мебель, соответствующую росту детей,. шкаф для документов, наборы методической литературы и дидактических пособий, игр,  краски гуашь, акварель, меловые мелки, кисти, альбомы,  цветная бумага, клей, цветной картон,   пластилин, наборы для Эбру.

     

    Объекты для проведения практических занятий – не предусмотрено;

    Библиотека    не предусмотрено;

    Объекты спорта - не предусмотрено;

     

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания - все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

    Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения - передача знаний.

    Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации обучающиеся воспринимают зрительно, мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы.

    Условия питания обучающихся – не предусмотрено;

    Условия охраны здоровья обучающихся:

    При реализации программ дополнительного образования используются здоровьесберегающие технологии

    - проведение физминуток в процессе занятия, что положительно влияет на психоэмоциональное состояние детей, способствует частой смене видов деятельности и позволяет избежать переутомления;

    - индивидуализацию психологических и педагогических воздействий;

    - согласованность, сочетаемость, насыщенность использования различных сенсорных каналов восприятия (зрительные, слуховые, тактильные, кинестетические ощущения);

    - учет особенностей психического, эмоционального, двигательного и речевого развития дошкольника;

    - творческий характер образовательного процесса;

    - построение образовательного процесса с учетом физиологических особенностей дошкольника.

     

     

    ОРДИ №2, г. Кашира, ул. Пушкинская, д.40а:

    Программы дополнительного образования осуществляются в кабинетах логопедов и кабинетах учителей-дефектологов:

    - кабинет логопеда – 2 помещения;

    - кабинет учителя-дефектолога – 2 кабинета.

    Учебные кабинеты оборудованы необходимым методическим и дидактическим материалом, аудиовизуальной техникой, компьютерной техникой. С помощью копировальной техники осуществляется более качественная организация учебной деятельности за счет оснащения образовательного процесса необходимым раздаточным материалом.

    Для образовательной деятельности используются: «Умное зеркало» с встроенным компьютером – 1ед., мультимедийный интерактивный развивающий стол – 2 ед, развивающие коррекционные комплексы с видеобиоуправлением «Тимокко» - 4 ед, дидактические игры и пособия.

     

    Объекты для проведения практических занятий – не предусмотрено;

    Библиотека    не предусмотрено;

    Объекты спорта - не предусмотрено;

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания - все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

    Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения - передача знаний.

    Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации обучающиеся воспринимают зрительно, мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы.

    Условия питания обучающихся – не предусмотрено;

    Условия охраны здоровья обучающихся:

    При реализации программ дополнительного образования используются здоровьесберегающие технологии

    - проведение физминуток в процессе занятия, что положительно влияет на психоэмоциональное состояние детей, способствует частой смене видов деятельности и позволяет избежать переутомления;

    - индивидуализацию психологических и педагогических воздействий;

    - согласованность, сочетаемость, насыщенность использования различных сенсорных каналов восприятия (зрительные, слуховые, тактильные, кинестетические ощущения);

    - учет особенностей психического, эмоционального, двигательного и речевого развития дошкольника;

    - творческий характер образовательного процесса;

    - построение образовательного процесса с учетом физиологических особенностей дошкольника.

     

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В настоящее время ГАУСО МО «КЦСОР «Ступинский»  имеет электронную почту kcson.stupino@mosreg.ru, официальный сайт http://kcso-st.ru, 100% специалистов имеет возможность на рабочих местах воспользоваться сетью Интернет.

     

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

    Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не предусмотрены;

    Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не предусмотрены.

    Жилые помещения в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии не предусмотрены

     

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    В учреждении имеются специальные технические средства обучения для маломобильных групп населения.

    Столы в комнате для индивидуальных занятий колясочников заказаны по особым размерам: расстояние между ножками стола позволяет поставить коляску на правильном расстоянии от поверхности стола.

     

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

     


    Проcмотров: 11

     Новости : «Страницы пионерии на все времена»

    В атмосферу советского детства погрузились отдыхающие социально-оздоровительного центра «Сосновый бор». Вниманию людей старшего поколения предложили викторину «Страницы пионерии на все времена».

     

    «Страницы пионерии на все времена» «Страницы пионерии на все времена» «Страницы пионерии на все времена» «Страницы пионерии на все времена»

     


    Проcмотров: 11

     Новости : Рисовать с натуры учились каширские участники проекта «Активное долголетие»

    Рисовать с натуры учились каширские участники проекта «Активное долголетие». На очередном занятии люди старшего поколения изучили, как в рисунке передавать объём предмета сложной комбинированной формы, а также его декоративное оформление. Участниками творческого урока стали 10 человек. Рисование помогает людям расслабиться, создание собственного произведения приносит радость и удовлетворение.

     

    Рисовать с натуры учились каширские участники проекта «Активное долголетие» Рисовать с натуры учились каширские участники проекта «Активное долголетие» Рисовать с натуры учились каширские участники проекта «Активное долголетие» Рисовать с натуры учились каширские участники проекта «Активное долголетие» Рисовать с натуры учились каширские участники проекта «Активное долголетие»

     


    Проcмотров: 10

     Новости : Команда эрудитов «Еще не вечер!» ступинского клуба «Активное долголетие» стала серебряным призером областного патриотического квиза «Салют Победы»

    Команда эрудитов «Еще не вечер!» ступинского клуба «Активное долголетие» стала серебряным призером областного патриотического квиза «Салют Победы». Соревнование, посвященное посвященном 80-летию Великой Победы, прошло в Егорьевске. Участниками стали 8 команд. Каждый этап был посвящён одной теме и представлен в виде зашифрованных ребусов. Смекалка, хорошая интеллектуальная подготовка, интуиция, логическое мышление помогли ступинцам пройти достойно все задания и продемонстрировать отличную командную игру.

     

    Команда эрудитов «Еще не вечер!» ступинского клуба «Активное долголетие» стала серебряным призером областного патриотического квиза «Салют Победы» Команда эрудитов «Еще не вечер!» ступинского клуба «Активное долголетие» стала серебряным призером областного патриотического квиза «Салют Победы» Команда эрудитов «Еще не вечер!» ступинского клуба «Активное долголетие» стала серебряным призером областного патриотического квиза «Салют Победы» Команда эрудитов «Еще не вечер!» ступинского клуба «Активное долголетие» стала серебряным призером областного патриотического квиза «Салют Победы» Команда эрудитов «Еще не вечер!» ступинского клуба «Активное долголетие» стала серебряным призером областного патриотического квиза «Салют Победы»

     


    Проcмотров: 12

     Новости : «День домашнего спорта с папой»

    Новый челленжд «День домашнего спорта с папой» запустили в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 Социального центра «Ступинский». Вызов приняли 20 мужчин. Папы воспитанников отделения, участники проекта «Папа может!», присылают тематические фотографии.

    – Цель челленджа — показать, как важно заниматься спортом вместе с близкими. Мы рады, что смогли привлечь внимание к этому важному вопросу и поддержать семьи, которые заботятся о здоровье своих детей, – говорит Светлана Шестакова, заведующая отделением.

    Утренняя гимнастика пробежка, йога, активные игры – фотографии показали, что ступинские папы с удовольствием проводят время со своими детьми и готовы их всегда поддержать.

    Ежемесячно участниками мероприятий проекта становится около 30 пап воспитанников.

    – Я очень доволен проектом «Папа может»! Он показал, что современные папы могут быть не только поддержкой для семьи, но и настоящими мастерами в различных делах, – говорит Фёдор Сидоров, один из участников проекта.

    Количество участников проекта «Папа может!», направленного на повышение роли отца в воспитании и реабилитации особого ребенка, увеличивается. С начала года к нему присоединилось ещё 10 человек. Наибольшую активность проявляют папы детей дошкольного возраста.

     

    «День домашнего спорта с папой» «День домашнего спорта с папой» «День домашнего спорта с папой» «День домашнего спорта с папой» «День домашнего спорта с папой» «День домашнего спорта с папой» «День домашнего спорта с папой» «День домашнего спорта с папой» «День домашнего спорта с папой»

     


    Проcмотров: 11

     Новости : Весеннюю аппликацию сделали люди, проживающие в доме-интернате № 1

    Весеннюю аппликацию сделали люди, проживающие в доме-интернате № 1 Социального центра «Ступинский». В своей творческой работе они использовали цветную бумагу, картон и гуашь. В процессе изготовления картины пожилые люди раскрыли новые возможности.

     

    Весеннюю аппликацию сделали люди, проживающие в доме-интернате № 1 Весеннюю аппликацию сделали люди, проживающие в доме-интернате № 1 Весеннюю аппликацию сделали люди, проживающие в доме-интернате № 1

     


    Проcмотров: 11

     Новости : Правильно ухаживать за своей кожей продолжают учиться ступинские участницы проекта «Активное долголетие»

    Правильно ухаживать за своей кожей продолжают учиться ступинские участницы проекта «Активное долголетие». На очередной встрече красоты дамы постигали секреты ухода за лицом. Люди старшего поколения получили массу полезных знаний, часть из которых тут же и применили на практике.

    В ходе встречи люди старшего поколения узнали о важности ежедневного ухода, включающего очищение, тонизирование и увлажнение. Специалисты поделились рецептами домашних масок и рассказали, как правильно подбирать косметические средства в зависимости от типа кожи. Также участники встречи выучили несколько простых гимнастических упражнений, которые помогают поддерживать тонус кожи.

     

    Правильно ухаживать за своей кожей продолжают учиться ступинские участницы проекта «Активное долголетие» Правильно ухаживать за своей кожей продолжают учиться ступинские участницы проекта «Активное долголетие» Правильно ухаживать за своей кожей продолжают учиться ступинские участницы проекта «Активное долголетие» Правильно ухаживать за своей кожей продолжают учиться ступинские участницы проекта «Активное долголетие»

     


    Проcмотров: 12

     Новости : Каширские участники проекта «Активное долголетие» посетили Успенский собор

    Каширские участники проекта «Активное долголетие» посетили Успенский собор. Люди старшего поколения поговорили с отцом Александром об истории храма, обсудили вопросы, связанные с традициями праздника Пасхи.

     

    Каширские участники проекта «Активное долголетие» посетили Успенский собор Каширские участники проекта «Активное долголетие» посетили Успенский собор Каширские участники проекта «Активное долголетие» посетили Успенский собор Каширские участники проекта «Активное долголетие» посетили Успенский собор

     


    Проcмотров: 10

    ГАУСО МО КЦСОР "Ступинский" © 2012-2024
    При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна
    142817, Московская область, д Соколова Пустынь, тер. Сосновый Бор, к. 10
    телефон/ факс 8(496)644-20-39; 8(496)644-28-60
    E-mail: kcson.stupino@mosreg.ru

    28 / Апр / 2025 Пн 09:55:53

    Телефон бесплатной, круглосуточной горячей линии в контакт-центре
    Губернатора Московской области

    8-800-550-50-30

    На базе контактного центра организованы информационные сервисы информирования о деятельности
    следующих ведомств:
      1. Администрация Губернатора Московской области.
      2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
      3. Министерство здравоохранения Московской области.
      4. Министерство образования Московской области.
      5. Министерство социального развития Московской области.
      6. Министерство строительного комплекса Московской области.
      7. Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области.
      8. Главное управление государственного строительного надзора Московской области.
      9. Главное управление ЗАГС Московской области.
      10. Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области».
      11. Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов».

    Радио Рекорд
    Материалы за 25.04.2025 » ГАУСО МО КЦСОР "Ступинский"